Чтобы расширить свой бизнес, вам нужно будет передать обязанности другим людям. Вам нужна команда.
Независимо от того, нужен ли вам партнер, сотрудник или фрилансер, эти три совета помогут вам найти подходящую модель:
Четко сформулируйте свои цели. Убедитесь, что все понимают видение и свою роль в этой миссии с самого начала.
Следуйте протоколам найма. Когда вы начинаете процесс приема на работу, вам нужно принимать во внимание множество вещей, от отбора людей до постановки правильных вопросов и получения правильных форм. Вот более подробное руководство, чтобы помочь вам.
Установить сильную культуру компании. Что делает великую культуру? Каковы некоторые из строительных блоков? Вы можете увидеть наш список из 10 примеров компаний с отличными культурами, но имейте в виду, что вам не нужно иметь сумасшедшие офисные помещения Google, чтобы создать позитивную атмосферу. Это связано с тем, что большая культура — это больше уважение и расширение прав и возможностей сотрудников по нескольким каналам, включая обучение и наставничество, а не декорирование или столы для пинг-понга. На самом деле, офисные льготы могут оказаться скорее ловушками, чем реальными преимуществами — советует Юрий Андреев .
Найдите местоположение.
Это может означать офис или магазин. Ваши приоритеты будут различаться в зависимости от необходимости, но вот 10 основных вещей, которые следует учитывать:
Стиль работы. Убедитесь, что ваше местоположение соответствует вашему стилю и имиджу.
Демография. Начните с рассмотрения, кто ваши клиенты. Насколько важна их близость к вашему местоположению? Если вы розничный магазин, который зависит от местного сообщества, это жизненно важно. Для других бизнес-моделей это может быть не так.
Пешеходное движение. Если вам нужно, чтобы люди заходили в ваш магазин, убедитесь, что этот магазин легко найти. Помните: даже в лучших торговых точках есть мертвые зоны.
Доступность и парковка. Доступно ли ваше здание? Не давайте клиентам повода пойти куда-нибудь еще, потому что они не знают, где парковаться.
Соревнование. Иногда наличие конкурентов рядом — это хорошо. В других случаях это не так. Вы провели исследование рынка, поэтому знаете, что лучше для вашего бизнеса.
Близость к другим предприятиям и услугам. Это больше, чем просто пешеходное движение. Посмотрите, как близлежащие предприятия также могут улучшить качество вашего бизнеса на рабочем месте.
Имидж и история сайта. Что этот адрес говорит о вашем бизнесе? Там другие предприятия потерпели неудачу? Отражает ли местоположение изображение, которое вы хотите спроецировать?
Таинства. В зависимости от вашего бизнеса, это может помочь или помешать вам. Например, если вы открываете детский сад, постановления, в которых говорится, что никто не может построить винный магазин поблизости, могут повысить уровень безопасности для вас. Просто убедитесь, что вы не тот, кто пытается построить винный магазин.
Инфраструктура здания. Особенно, если вы смотрите на старое здание или начинаете онлайн-бизнес, убедитесь, что пространство может удовлетворить ваши потребности в сфере высоких технологий. Если вы серьезно относитесь к зданию, вы можете нанять инженера, чтобы проверить состояние места, чтобы получить объективную оценку.
Аренда, коммунальные и другие расходы. Арендная плата — самая большая стоимость услуг, но проверьте также коммунальные услуги, и включены ли они в аренду или нет. Вы не хотите начинать с одной цены и узнаете, что это будет позже.
Когда вы знаете, что искать, и пора начинать искать место, которое соответствует всем вашим требованиям, эти четыре совета могут помочь.
Подумайте на свой срок. Арендодатели начинают предлагать краткосрочную аренду офиса. Не застрять в долгосрочной аренде, если это не имеет смысла для вашего бизнеса.
Играйте на всем поле. Есть все виды мест для использования — места для совместной работы, офисные бизнес-центры, субаренда и многое другое. Держите ваши варианты открытыми.
Нажмите вокруг города. Возможно, вы сможете найти идеальное место с помощью онлайн-ресурсов.
Сделайте сделку на ваших условиях. Опять же, у вас есть варианты. Не ввязывайтесь во что-то, что заставляет вас чувствовать себя неловко.