Повсюду есть возможности для контент-маркетологов.
Разные каналы, разные типы контента и разные сайты.
То, что я считаю преступно недостаточно используемым, — это небольшой сайт, о котором вы, возможно, слышали:
YouTube.
Это, безусловно, самый большой сайт для обмена видео — ничего даже близко не подходит.
Получите это: у YouTube более 1 миллиарда пользователей.
На эти миллиарды пользователей приходится более 4 миллиардов просмотров видео в день.
Вы можете найти буквально любой тип аудитории на YouTube, что означает, что практически любой бизнес может найти способ извлечь выгоду из маркетинга на нем. Создание YouTube канала «Под Ключ» https://1b-studio.com/sozdaniye-youtube-kanala-pod-klyuch .
И в то время как другие видео-сайты имеют приличный уровень трафика, большинство компаний могли бы начать сегодня на YouTube и преуспеть, потому что он далеко не насыщен.
По правде говоря, мало кто на самом деле инвестирует в маркетинг на YouTube.
Почему?
Потому что это сложно. Сравните видео и пост в блоге на ту же тему и с одинаковым уровнем качества, и видео будет стоить дороже.
Умные компании знают, что стоимость может стоить того, но более высокий барьер для входа отпугивает остальных.
Если вы задумывались о маркетинге на YouTube или только начали и не достигли цели, этот пост специально для вас.
Хотите создать успешный канал на YouTube? Затем организуйте все свои идеи в одном месте по всем приложениям для документов, которые вы используете.
Я собираюсь показать вам все ключевые компоненты создания канала YouTube, который процветает. Ваши видео получат просмотры, и эти просмотры приведут к подписчикам и продажам для вашего бизнеса.
Видео по-прежнему контент, поэтому вам нужно начать с аудитории
Вы должны относиться к контентной стратегии YouTube так же, как к контентной стратегии на любом другом канале.
Ваш контент должен быть создан для конкретной аудитории, которую вы хотите охватить.
Чем больше вы определяете свою нишу, тем больше ваш контент будет резонировать со зрителями.
На данный момент, есть три основных аспекта, которые необходимо определить.
Аспект № 1 — Тип человека. Прежде всего, это тип человека, для которого вы хотите создать контент, который должен быть тем же типом людей, которые покупают ваш продукт (ы).
Например, если бы я сегодня создавал канал с нуля, я бы создавал контент для владельцев бизнеса и маркетологов, потому что они также покупают мои учебные курсы и нанимают меня в качестве консультанта.
Попытайтесь получить даже более конкретное, чем это. Например:
начинающие маркетологи
опытные маркетологи
маркетологи в Северной Америке
Вы часто можете сузить свою аудиторию, если будете точнее сообщать об уровне знаний вашей темы и местоположения.
Узкая аудитория — это хорошо, потому что она позволяет вам сделать ваш контент более целенаправленным.
Вы не можете создавать контент для начинающих и экспертов одновременно, поэтому, если вы попытаетесь, по крайней мере половина всегда будет недовольна.
Аспект № 2 — Что они хотят сделать? Вторая часть определения вашей аудитории заключается в определении их основных целей.
Они пытаются заработать больше денег? сделать их дом лучше? научиться готовить лучше? прийти в форму? И так далее…
Определите, что им больше всего нужно. В идеале это относится и к вашему продукту, но это не всегда необходимо.
Например, я мог бы создать контент для «опытных маркетологов, которые хотят быть в лучшей форме».