Если вам нужно место для большего количества офисов или вы хотите разрушить стены для более совместной работы, планирование корпоративного обновления — это коллективная работа. От поиска подходящего дизайнера до найма инженера и подрядчика предстоит проделать большую работу, но мы здесь, чтобы помочь сделать это проще. Выбирайте быстрый и качественный ремонт офиса киев.
Умное планирование — это основа для плавного обновления офиса. Выполните следующие шаги, чтобы избежать ошибок проектирования и сохранить свой бюджет в нужное русло.
Зачем обновлять свой офис?
Каждый владелец бизнеса должен обеспечить своим работникам безопасное рабочее место, способствующее повышению производительности. В недавних исследованиях 90 процентов работников сказали, что дизайн их офиса напрямую влияет на их продуктивность. Около двух третей респондентов также сообщили, что тесная работа с коллегами делает их более эффективными. Так что, если ваше рабочее место не приглашает и не сотрудничает, вы можете оставить деньги на столе.
Если ваш офис не ремонтировался с 70-х годов или у вас просто не хватает места, реконструкция может повысить моральный дух вашей команды и даже помочь увеличить стоимость вашего здания при перепродаже.
Определите цели для вашего офиса реконструируют
Имейте в виду четкий эндшпиль перед началом процесса проектирования. Результат, который вы хотите, должен проинформировать каждый аспект процесса обновления.
Используйте следующие вопросы, чтобы помочь установить цели для ремонта вашего офиса.
Вам нужно больше столов для ваших сотрудников?
Может ли ваш офис быть более эффективным?
Ваши команды оценят открытые пространства, где они могут сотрудничать?
Достаточно ли конференц-залов для всех необходимых встреч?
Достаточно ли велики ваша кухня и ванные комнаты для вашего нынешнего персонала?
Есть ли у вас какие-либо проблемы безопасности, такие как опасность споткнуться или слишком мало выходов в случае чрезвычайной ситуации?
Доступен ли ваш офис для людей с ограниченными возможностями?
Как только вы определите свои цели, есть несколько вопросов логистики, которые вы также должны задать себе:
Какой у вас бюджет на ремонт? У вас есть место для непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть?
Вам нужно будет закрыть офис во время ремонта?
Вам нужно привлечь внешнюю помощь, например, консалтинговую фирму, для реконструкции?
Потребуется ли для вашей реконструкции новая офисная мебель?
Когда ремонт должен быть завершен?