Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World, рассказал о нескольких аспектах STALKER 2 в одном из веб-подкастов.
Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World, компании, стоящей за STALKER 2, был гостем русскоязычного подкаста Not Baught In. В ходе беседы он поделился некоторыми новыми подробностями о предстоящей игре. Мы узнали, среди прочего, что разработчики считают поддержку модов необходимой и рассматривают возможность внедрения их также в версии для Xbox X / S.
В разговоре также была некоторая информация о технологиях, используемых разработчиками. Например, изначально они планировали создать новую версию своего собственного графического движка X-Ray, но он слишком устарел, поэтому было решено использовать технологию Unreal Engine. Захар Бочаров также заверил, что в день релиза игра будет намного стабильнее предыдущих частей.
Что касается игрового процесса в STALKER 2, то можно ожидать эволюции системы моделирования жизни под названием A-Life — благодаря версии 2.0 этой технологии жители мира (речь идет о различных фракциях, но также и о монстрах) будут действовать независимо от того, наблюдает ли за ними персонаж в данный момент.
«A-life 2.0 — это другой уровень производительности. Ближе к релизу мы уделим ему достаточно внимания. Это дико крутая система, которая действительно хорошо работает, и нам есть что показать», — сказал разработчик.
Ожидается, что важную роль в игре будет играть нелинейный сюжет, который предложит огромное количество различных путей и концовок.
«Это игра, которую нужно покупать и переигрывать во имя истории», — заверил Захар Бочаров.
STALKER 2 выходит на ПК и Xbox Series X / S. Игра должна выйти в конце этого года.