Paradox Interactive представила еще одну новую функцию, которая появится в Crusader Kings 3 с грядущим обновлением 1.3 — расширенные возможности для дуэлей.
Paradox Interactive не перестает накалять атмосферу ожидания следующего крупного патча для Crusader Kings III, который будет иметь номер 1.3. В последние недели в рамках серии дневников разработчиков шведская команда сообщила нам, что с грядущим обновлением последняя часть популярной серии средневековых стратегий обретет зиму и поэзию. Однако это еще не все. Сегодня мы узнали, что третьим и последним крупным нововведением, которое будет предложено в патче 1.3, будет система дуэлей.
Хотя дуэли, которые были довольно распространены в средние века, в какой-то степени уже присутствуют в Crusader Kings III (например, во время сражений рыцари обеих сторон могут ранить или убивать друг друга), команда Paradox Interactive решила их сильно расширить. По их словам, столкновения должны быть опасными, многоразовыми, разнообразными, основанными на персонажах, учитывать опыт и интуицию и давать возможность ролевой игры. Как это будет выглядеть на практике, хотя бы по описанию?
Все дуэли в игре будут проходить между двумя персонажами, по умолчанию максимум четыре раунда (хотя будет возможность легко изменить этот параметр). В начале каждого хода сначала защитник, а затем атакующий выбирают ход, который они хотят выполнить, из трех доступных вариантов, каждый раз рандомизированных в зависимости от навыков дуэлянта. Время от времени персонажи также получают возможность выполнять особые действия, например произносить деморализующую речь врагу. Важно то, что каждое действие будет иметь определенный шанс травмировать человека, выполняющего его. Предполагается, что с последующими раундами схватки он будет увеличиваться, поэтому соответствующий расчет может оказаться одним из ключей к победе.
Основной способ победить в дуэлях — пройти проверки. Компьютер будет рассчитывать исход после каждого хода. В случае ничьей побеждает персонаж с более высоким значением Доблести. Когда бой закончится, будет определено, насколько сильно ранен потерпевший поражение и жив ли он вообще.
Дуэли должны начинаться в разное время — посредством событий, решений и т. д. Самый очевидный способ инициировать столкновение — просто бросить вызов своему сопернику с помощью соответствующего варианта взаимодействия, который будет разблокирован с помощью перка Стойкий лидер, который появляется в рукопашной схватке.
Кроме того, в последней записи дневника разработчиков команда похвасталась еще одним небольшим взглядом на несколько второстепенных элементов грядущего патча 1.3 для Crusader Kings III. Помимо прочего, он исправит наследование определенных черт внешности и ряд других более или менее раздражающих ошибок, а также внесет несколько изменений в баланс, уменьшая вероятность случайного заражения сифилисом или герпесом. Дополнительную информацию можно найти здесь.
Мы до сих пор не знаем, когда выйдет обновление 1.3, которое должно сопровождать первое крупное расширение для Crusader Kings III. Однако есть много признаков того, что все станет ясно в эту субботу во время трансляции Paradox Insider.