Социальные сети давно перестали быть местом для развлечений. Каждый может зарабатывать в «Инстаграм», достаточно только определиться со сферой. Однако у социальной сети есть ограничение: в «шапке» профиля можно разместить только короткое текстовое сообщение. Поэтому лучше создать микролендинг для «Инстаграм» с помощью сервиса taplink. Ссылку на него оставляют в профиле страницы. Пользователю остается нажать на нее и он будет перенаправлен на отдельный сайт.
Какой должна быть структура «Таплинка»
При оформлении используйте свою фотографию или логотип бренда. Визуальная составляющая привлекает внимание, поэтому уделите внимание ее качеству. Под фото размещают главный заголовок. Он должен сразу вызывать интерес. Есть правило «трех секунд» — именно за этот срок покупатель принимает решение о действии. Например, если таргетолог предлагает свои услуги, то он может написать: привлеку клиентов и увеличу ваши продажи.
Следующий блок — польза от продукта. Он должен решать проблемы клиента. Можно оформить список — это лаконично и наглядно. Потом остается только добавить кнопки связи — социальные сети или мессенджер.
Сервис Taplink поможет быстро создать продающую страницу. Зарегистрируйтесь и приступайте к работе. Преимущество сервиса — интуитивно понятный интерфейс. В нем легко разобраться. Если откликов мало, то попробуйте поменять порядок блоков. Если подключить платный тариф, то можно получить доступ к аналитике.
Плюс Taplink — возможность использования HTML-кодов. С их помощью добавляют виджеты онлайн-чата, плеер, кнопку «Вверх». Это позволяет сделать страницу интересной. Для пользователей есть готовые шаблоны оформления.