Разработчики из Piranha Bytes опубликовали игровое видео с Elex 2, одновременно ответив на несколько вопросов об игре. Мы узнали кое-что о боевой системе и уровне сложности.
Анонсированный на E3 2021, Elex 2 не так сильно согрел сердца поклонников Piranha Bytes, как надеялись разработчики. Продолжение Elex, над созданием которого студия работает уже почти четыре года, кажется слишком похожим на оригинал. Однако изменения будут, и их масштабы обрисовали сами создатели в интервью для Wccftech.com. Кстати, стал доступен небольшой геймплей грядущей игры.
Новинка, которая больше всего отличает Elex 2 от первой игры — это «настоящий полет». Он включает в себя как всю систему воздушного боя, так и добавление противников, способных на это (все враги также будут иметь улучшенный ИИ). Разработчики также решили сделать атаки более динамичными, гибкими и прямыми — мы будем влиять, например, на то, насколько высоко мы поднимаем меч или другое оружие, что переводится в силу атаки. Вдобавок обновлены все анимации, так что вторая игра кажется чуть менее «деревянной».
Оружия должно быть больше, чем в Elex, и оно будет одинаково разнообразным: от луков до ракетных установок, от топоров до бензопил. Навыки их использования — и всех остальных, включая магию — будут приобретены аналогичным образом. Мы также решаем, будет ли Джакс специализироваться на одном боевом стиле или, возможно, объединит несколько из них. Комбинации должны быть полезными, потому что Пиранья говорит, что начало игры будет трудным. Если столкновения с боссом не будут прописаны в сценарии, а будут происходить в открытом мире — они окажутся слишком сложными, единственной эффективной тактикой может быть побег … и возвращение с напарником или на более высоком уровне.
Напарников будет много. Некоторые из них будут новыми персонажами, но мы также встретим много старых друзей. То же самое и с фракциями — за шесть лет, прошедших с финала первой игры, сформировались новые группы. Мы сможем к ним присоединиться, но, конечно, не сразу; мы начнем как фрилансер и сможем познакомиться со всеми фракциями и выполнить задания для каждой.
Наши слова, решения и действия будут иметь последствия, которые мы увидим сразу или через некоторое время. Elex 2 предложит несколько концовок.
В целом вторая часть должна быть «больше и лучше» оригинала. Только размер игрового мира останется прежним, хотя разработчики заявляют, что список ожидающих нас проблем, предметов, которые нужно найти, или персонажей, готовых взаимодействовать с нами, будет намного больше.