Онлайн-опросы — отличный способ охватить вашу целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.
1. Быстрее
Время, необходимое для завершения проекта онлайн-опроса, в среднем на две трети короче, чем при использовании традиционных методов исследования. Поскольку информация собирается автоматически, вам не нужно ждать, пока к вам вернутся бумажные вопросники — время ответа практически мгновенное. Эксперты по интернет-маркетингу говорят, что более половины ответов поступает в течение первых трех дней исследовательского проекта. К вашим услугам сервис — регистрируйся я все проверяю.
2. Дешевле
Использование онлайн-анкет снижает ваши затраты на исследования. Вы сэкономите деньги на почтовых отправлениях, и вам не придется выделять время и ресурсы для ввода информации в базу данных. Ответы обрабатываются автоматически, и результаты доступны в любое время.
3. Более точный
Погрешность значительно снижается с онлайн — опросов , поскольку участники вводят свои ответы непосредственно в систему. Традиционные методы полагаются на внимательность персонала для правильного ввода всех деталей, и, естественно, человеческая ошибка может закрасться всякий раз, когда человеку приходится выполнять повторяющуюся задачу.
4. Быстро анализировать
Результаты онлайн-опроса готовы для анализа в любой момент. Просматривайте результаты в режиме реального времени, чтобы вы могли действовать быстро, создавать графики для отчетов , экспортировать данные для дальнейшего анализа и делиться своими результатами с кем угодно.