Ford EcoSport 2022 года — это субкомпактный внедорожник со стандартным полным приводом и тяговым усилием 2000 фунтов. Эти две вещи являются вершиной его талантов. Еще до того , как Форд вынес ему смертный приговор — из-за бизнес-решений за границей — крошечный ute изо всех сил пытался конкурировать в сегменте, полном альтернатив, которые лучше управлялись, имели более красивый интерьер и были более экономичными. EcoSport никогда не был очень выгодным, и появление пикапа Ford Maverick не принесло ему пользы. Небольшой грузовик не только значительно более практичен, он также дешевле и потребляет меньше топлива. Единственные причины, по которым стоит обратить внимание на EcoSport 2022 года, помимо того, что было упомянуто ранее, — это его высокая посадка и маневренность. В противном случае, это стоит упускать из виду. Вы всегда можете приобрести запчасти для Ford Ecosport.
С объявлением Ford о прекращении производства автомобилей, произведенных в Индии , он также подписывает смертный приговор EcoSport. 2022 модельный год должен стать последним, и есть несколько важных вещей, которые отличают его от прошлогоднего модельного ряда. Большое изменение заключается в том, что передний привод, который когда-то сочетался исключительно с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, больше не предлагается. Каждый EcoSport теперь стандартно поставляется с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, что, в свою очередь, способствует повышению стартовой цены на 1595 долларов по сравнению с предыдущими версиями.
Мы не можем с чистой совестью рекомендовать какую-либо отделку EcoSport, кроме самой дешевой. Несмотря на то, что базовая модель S имеет стандартный полный привод и стоит примерно столько же, сколько и другие субкомпактные кроссоверы, она требует стольких компромиссов, что ее ценность сильно снижается.
EcoSport 2022 предлагается только с четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Тем не менее, это противоположно быстрому. EcoSport едет намного лучше на более низких скоростях, с легкостью проскальзывая по оживленным улицам, но его невнятное рулевое управление и шумная езда ухудшают впечатление. В то время как его ход не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягко подпружиненная подвеска на нашем тестовом автомобиле Titanium эффективно амортизировала пассажиров от резкости. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она обеспечивала стабильный отклик.
Интерьер EcoSport функционален, а не моден, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона не впечатляет в топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению со стильными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Модель SES украшена эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки медного цвета. Несмотря на свой миниатюрный размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и место для хранения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный, попутчик с несколькими удобными приемами. В нем было меньше ручной клади, чем в Rogue Sport иHonda HR-V , но обладала большей вместимостью, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметичный вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.