Маркетологи все чаще используют видео для продвижения своих продуктов и услуг разными способами. Видео используются для целевых страниц, социальных сетей, вебинаров, электронных писем и многих других целей. Видео также можно использовать для представления брендов и установления прочных отношений с клиентами. Вы всегда можете заказать видеоролик цена на который не кусается.
1. Видео может помочь улучшить SEO.
Исследование HubSpot показало, что 66% респондентов в опросе заявили, что посетили сайт маркетолога после просмотра фирменного видео. Это показывает, что видеоконтент высокого качества может повысить вовлеченность зрителей и вызвать интерес потребителей, что может привести к увеличению трафика на ваш сайт. Это важно, потому что Google оценивает трафик и клики как основные факторы ранжирования. Чем выше рейтинг сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP), тем больше посетителей и кликов он получает.
Поисковая оптимизация также проще с видео, потому что оно отзывчиво на разных устройствах. Вы можете охватить более широкую аудиторию, поскольку многие видеоплатформы, такие как Youtube и Vimeo, адаптируются к разным размерам экрана и оптимизированы для мобильных устройств.
Алгоритм Google все больше внимания уделяет страницам, содержащим видеоконтент в результатах поиска. Это делает еще более важным для компаний использование видео как части своей стратегии цифрового маркетинга.
Вы можете использовать эти советы по SEO для видео, чтобы получить максимальную отдачу от ваших усилий по видеомаркетингу.
Держите видео короткими. Видео продолжительностью менее двух минут получают наибольшую вовлеченность. Крайне важно передать ваше сообщение в кратчайшие сроки. Достаточно даже четырехминутного видео. Однако любое более длинное видео может привести к значительной потере зрителей.
Расшифруйте сценарий вашего видео. Боты Google могут более точно сканировать ваш контент, если вы транскрибируете текст из звука вашего видео. Это увеличивает вероятность того, что ваш сайт будет появляться во многих поисковых запросах в Интернете.
Оптимизируйте свои видео. Боты поисковых систем могут более эффективно сканировать ваше видео, добавляя соответствующие заголовки, описания и метатеги.
2. Видео удерживает пользователей на страницах дольше.
Согласно статье TJ McCue в Forbes, средний пользователь проводит на веб-сайтах с видеоконтентом на 88% больше времени, чем с любым другим типом контента. Это означает, что добавление видео на страницы вашего веб-сайта может увеличить время, затрачиваемое посетителями на него.
Это может быть связано с тем, что большинство людей находят видео более приятным, чем чтение текста. Вторая причина может заключаться в том, что видеообъяснения более эффективно помогают людям запоминать информацию. Вы можете увеличить охват и коэффициент удержания, создавая видеоролики о продуктах, инструкции или демонстрации. Вы даже можете увеличить продажи в электронной коммерции с помощью видеороликов, которые можно купить.
3. Видео захватывает.
Видео интереснее текста и удерживает внимание зрителей. Почему? Видео сочетает в себе как визуальные, так и слуховые ощущения. Видео сочетают в себе шум и движение.
Зрительные способности человека поразительны. На самом деле люди обрабатывают изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст, согласно исследованию Исследовательского центра управленческих информационных систем Университета Миннесоты.
Кроме того, большая часть информации, поступающей из мозга, носит визуальный характер, а это означает, что зрители лучше запоминают сообщение через видео, чем через текст. И из-за этого средний зритель запоминает 95 процентов сообщения, когда он просматривается, по сравнению с только 10 процентами прочитанного контента.