Можно выделить ряд ключевых преимуществ проведения маркетинговых исследований. Эти преимущества в значительной степени сосредоточены на информации, которую компании могут получить из телефонных и почтовых опросов или интервью в фокус-группах. Недостатком является то, что маркетинговые исследования могут быть дорогими. Агентства маркетинговых исследований обычно взимают с компаний плату за разработку анкеты, проведение интервью, сведение результатов в таблицы и окончательные отчеты. Малые предприятия должны сопоставить преимущества получения данных маркетинговых исследований с затратами на их проведение. Вы всегда можете заказать маркетинговые исследования.
Выявление возможностей
Преимущество маркетинговых исследований заключается в том, что они позволяют компаниям выявлять возможности на рынке. Например, владелец небольшого мексиканского ресторана может захотеть определить, насколько потребители заинтересованы в продуктах, которые он планирует предложить. Он может определить несколько ключевых областей для расширения, проведя маркетинговые исследования. С помощью опросов он также может узнать, что местные продовольственные магазины хотят продавать некоторые позиции его меню.
Минимизация риска
Еще одно преимущество маркетинговых исследований заключается в том, что они сводят к минимуму риск определенных деловых решений. Небольшие компании часто используют маркетинговые исследования, чтобы предсказать, насколько хорошо их продукция будет продаваться на региональном или национальном уровне. Они могут протестировать свои продукты на рынке в нескольких областях, чтобы отслеживать продажи и прибыль. Тестовые рынки могут включать в себя различные маркетинговые и рекламные акции. Компания, обнаружившая, что рынок перенасыщен аналогичными товарами, минимизирует свой риск с помощью маркетинговых исследований; без исследований компания потратила бы гораздо больше денег на полномасштабное развертывание продукта, но все потерпело бы неудачу.
Оценка успеха
Малые предприятия также могут использовать маркетинговые исследования для оценки своего успеха. Компании, производящие потребительские товары, часто проводят исследования, чтобы убедиться, что клиенты довольны своей продукцией. Точно так же владелец бизнеса может захотеть узнать, насколько клиенты из определенной целевой группы любят его продукты. Следовательно, она может проводить телефонные опросы среди своих основных целевых клиентов в возрасте от 35 до 54 лет, чтобы определить уровень их удовлетворенности продуктом. Владельцы бизнеса часто используют маркетинговые исследования для оценки рейтингов конкретных атрибутов, в том числе того, как клиенты оценивают качество их продуктов, услуг и профессионализма.